Перезагрузить страницу Видео регистраторы

Ответ

Опции темы Опции просмотра

Видео регистраторы
Старый 28.03.2013, 12:35
Manukyan4ik Manukyan4ik вне форума
Активный участник

Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Моя консоль: PS3 Slim 320 gb
PS3 Firmware v.Latest
PSN RUS: Manukyan4ik
ISP: Awax
Manukyan4ik скоро придёт к известности
По умолчанию Видео регистраторы

Никто не пользуется случайно?
Решил купить себе, но в них вообще не разбираюсь, а еще учитывая их количество,выбор затрудняется тем более)

По каким параметрам выбирать? Качество записи, объем памяти..что то еще?

Старый 29.03.2013, 13:16
segamegadrive segamegadrive вне форума
Продвинутый

Вы сказали Спасибо: 385
Поблагодарили 289 раз(а) в 175 сообщениях
PS3 Firmware v.Latest
PSN RUS: ewq1ewq
ISP: Fiord
segamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспорима

Я вот тоже мнения хотел почитать, нету еще =(

Старый 29.03.2013, 16:01
Активный участник

PS3 Firmware v.Latest

Цитата:
Сообщение от segamegadrive Посмотреть сообщение
Я вот тоже мнения хотел почитать, нету еще =(
да, что то тишина.
Понятное дело, что можно к консультанту подойди, но это все теория. Интересно было бы услышать мнение людей, которые им пользуются.

Старый 29.03.2013, 16:29
Продвинутый

PS3 Firmware v.Latest
segamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспоримаsegamegadrive репутация неоспорима

Цитата:
Сообщение от Manukyan4ik Посмотреть сообщение
да, что то тишина.
Понятное дело, что можно к консультанту подойди, но это все теория. Интересно было бы услышать мнение людей, которые им пользуются.